Утром, 4 мая, мы (я и RippenKitten) встретились с Эммой и Игорем и пошли по магазинам, потом в зоопарк, потом к Рейстагу и Брудернбурским воротам. Я уже не помню на пути куда мы были, когда встретили девушек с фениксом на сумке. Как народ друг друга узнавал «в лицо» – это надо было видеть!
читать дальшеОни предложили встретится немного позже в кафе. Опоздали мы на эту встречу эдак минут на 50.))) Это было часов 7 вечера.
В нашем плане было, что часам к 10 мы пойдём к венью, забьём место, дождёмся девушку, которая подежурит немного одна, пока мы сходим в хостел утеплиться для нашей ночи. Так что мы могли спокойно посидеть в кафе некоторое время.
Но не тут-то было.
В кафе мы узнаём – случайно! – что к венью УЖЕ кто-то пошёл забивать себе очередь. И мы побежали туда прямо из кафе.
Там и правда уже был народ. Настя и я были под номерами 29 и 30 соответственно. Оказалось, что первая пришла в 5 вечера.
До часу ночи народу набралось человек 30. Нас пересчитали по второму кругу и я оказалась 22.
Была там такая экстравагантная дама из Чикаго, с тату одной из символик Марсов во всё предплечье…и вот она всю ночь…. о Боге, о политике, о Марсах вообще и о Джареде в частности. Показала видюху, где видно, как он прыгнул прям на неё на одном из концертов. Забавно.
Когда уже становилось светлее, мы присели на поребрик и уткнувшись лицом в колени попытались подремать. Я про себя знаю, что в такой позе я точно не усну. Я просто подремала…минут 10-15.
Часам к 12 дня народу у венью становилось больше, и температура – выше. Разница в возрастах приходящих меня просто добивала – от 15-летней девочки до 60-летних дам. Одна такая 60-летняя – как потом выяснилось – оказалась в первом ряду на самом концерте.
В 3 часа дня нас отогнали от входа в концертный зал. Поставили …как это называется? ..разделители для толпы. Вроде как эшелоновцы договорились, что первыми в зал впустят первых 30 пронумерованых человек – тех, кто ночевал у венью.
К 6 часам выянилось, что впустят только первых 10.
Получалось, что остальных будут впускать, как получится и мы могли оказаться в самой жопе зала, не смотря на то, что провели всю ночь у венью. Настя такую несправедливость терпеть не собиралась и предложила прорваться поближе в остальную толпу, (ибо пронумерованные стояли в отдельной очереди, а когда нас так обламали, куда нам теперь вставать? В самый хвост?), чтобы в результате быть среди первых, которые попадут в зал.
Ещё с час мы провели на ногах прорубая себе дорогу. Я уже когда в Россию приехала, поняла, что мне оторвали половину "штучек" с моей сумки, ибо помяли нас изрядно, когда 3500 человек проходили через узкие проходы в зал.
Помня Настин совет: «как тока пройдёшь контроль, беги со скоростью света к сцене и вцеляйся в кого-нибудь», я собственно так и сделала, правда, оказалась ряду в 6-7 от сцены.
Перед венью часов в 12:
Концертный зал:
читать дальшеВ ЗАЛЕ.
Зал наполнился довольно быстро. Я так решила, потому что минут через 25 стала играть музыка…Smells Like Teen Spirit было в кайф. Курт жив.
Потом вышел разогрев – группа FullDuplex. Ну ничего так….некоторый народ скакал. Некоторый стоял с лицом из серии «куда я попала?». Но мне по приезду сюда, захотелось этих песен скачать, ибо зацепило + такая ностальгия. )))
Я, наивная, думала, что как тока закончат петь FullDuplex, выскочат Марсы и Эгэээй!!! Фиг.
Повесили занавес с символикой Марсов. И вот мы на эту картину смотрели с полчаса.
читать дальшеПотом потух свет – «О Фортуна» - и началось. То, ЧТО началось описать не смогу. Восторг. Безумие. Эйфория.
Пока это писала вспомнила цитатку из Мураками, вроде как очень в тему:
«Что же такое творить по настоящему?
…Проникая музыкой в сердце, приводить в движение физические тела, тела слушателей и своё собственное. И через это создавать ситуацию, когда всё вокруг приходит в движение»
Вот примерно так. В движение пришли все.
Сэт лист всем уже известен. Пели мы всё. Джаред очень вовремя перешёл на акустику, потому что надо было просто отдохнуть от этой скачки. Хотя я не поняла….что там было с техникой? Отключилось что-то, Томо и Шеннон ушли, а Джаред стал петь акустику.
Во время Buddah for Mary and The Kill он полез в толпу. Хочешь-не хочешь, но ты будешь к нему тянуться, стремясь прикоснуться. Я стормозила – это надо было сфоткать, ибо это (как мне показалось) действительно красивое зрелище: Джаред облеплённый руками со всех сторон.
Он учил нас петь. По моему, это была уже The Fantasy, когда он «дерижировал» нами, а потом сказал, что “it was beautiful”.
Нескольких человек вынесли из зала, или уходили сами: некоторый народ просто не мог вынести эту жарень.
Ещё мне понравилось, как он устраивал нам передышку: все набрали воздуха в грудь, задержали дыхание, а потом шумно выдохнули.
Одна из самых хороших фотографий с концерта:
читать дальшеПОСЛЕ КОНЦЕРТА.
Когда всё закончилось, я поняла, что еле стою на ногах и щас помру от обезвоживания. Мокрая я была с ног до головы. То, что там продавали питьё – манна небесная. Купив это добро, я буквально упала на пол.
Потом я купила себе ристбэнд и вообще-то я уже собиралась «домой» на уровне подсознания. Но тут я увидела, что туда, где продавали футболки-ристбэнды и иже с ними, выходит Джаред. Надо было встать в очередь, чтобы получить автограф. Очередь была довольно таки длинная, но двигалась быстро. Я из России специально привезла их первый альбом, на случай, если вдруг я осмелюсь протянуть его им, их же росписей ради. Поясняю: ДО концерта от одной мысли, что мне придётся просить у них автограф, я мысленно падала в обморок. Но после концерта, наверно, что-то в голове произошло, и внутренне я была абсолютно спокойна, когда продвигалась по направлению к ним.
Я не знаю, чего я ожидала, но после того, как я получила автограф, у меня остался какой-то неприятный осадок. Ибо. Протянув диск Шеннону, он, не здороваясь, продолжая трещать с Томо, расписался, перешвырнул его Томо же, который так же, не глядя, расписался, и передал Джареду. Он расписался, сказал мне Thank You, я – ему, и отползла от туда. Я очень хотела посмотреть ему в глаза, но он был в кепке и, не смотря на то, что он вроде как посмотрел на меня, а я на него, полноценного, открытого взгляда я не получила. Жаль. Ну ладно.
Осадок у меня остался не от того, что я – о, ужас! – не заглянула в глаза Лето-мл., а от этого конвейера росписей. Но опять же: что им, по моему мнению, НАДО было делать? Сказать речь, что они рады всем и каждому, что они всех любят, приходите к нам ещё? Извините, нас там больше 1000 человек и вести разговоры с каждым, себе дороже. Короче говоря, я вроде как и их понимаю, но в то же время… осадок всё-таки был.
Томо, как мне показалось, ужасно смешной. Внешность у него забавная. Похож на какого-то зверька.
От Шеннона вблизи я просто обалдела. У него какая-то своя особая аура. Если раньше, скажем так, я считала его далёким от красивого человека, тут я поняла, что ничего подобного: он очень яркий и … я была поражена его красотой.
После сайн лайна, я опять же думала, ну всё, можно идти «домой». Настя меня опять остановила: теперь можно было дождаться их там, где выезжают автобусы. Они могли выйти, и пообщаться с нами. Из ворот выезжало несколько машин, автобусов, мотоциклов. Как мне показалось, в одной из таких машин сидел Джаред и Томо, и что они уехали. Простяв, таким образом ещё минут 20, мы поплелись в хостел, не дождавшись их выхода. Утром мы узнали, что они так и не вышли.
Берлин, 5 мая 2008 года
Утром, 4 мая, мы (я и RippenKitten) встретились с Эммой и Игорем и пошли по магазинам, потом в зоопарк, потом к Рейстагу и Брудернбурским воротам. Я уже не помню на пути куда мы были, когда встретили девушек с фениксом на сумке. Как народ друг друга узнавал «в лицо» – это надо было видеть!
читать дальше
Перед венью часов в 12:
Концертный зал:
читать дальше
читать дальше
читать дальше
читать дальше
Перед венью часов в 12:
Концертный зал:
читать дальше
читать дальше
читать дальше